все команды ботов

все команды ботов
часть 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal

как часто бот использует радиокомманды.


bot_defer_to_human: 0/1

поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.


bot_difficulty: 0/1/2/3

сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - професионал.


bot_join_after_player: 0/1

бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.


bot_join_team: any/ct/t

добавить бота за определенную команду (или наугад).


bot_add

добавить бота в команду, где игроков меньше.


bot_add_ct

добавить бота-спецназовца.


bot_add_t

добавить бота-террориста.


bot_kick

кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_kill

убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_prefix: "string"

определить префикс перед именами ботов.


bot_quota

установить минимальное количество ботов на сервере.


bot_quota_mode normal / fill

определяет тип квоты для ботов. допустимые значения:

'normal' и 'fill'. если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.


bot_auto_vacate

если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.


bot_auto_follow

если не ноль, то боты могут следовать за игроком.


bot_memory_usage

сообщить о занимаемой ботами памяти.


bot_allow_rogues: 0/1

если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". в этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.


bot_eco_limit

если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


bot_profile_db

имя файла профиля ботов.


часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons

позволить ботам использовать все оружие.


bot_knives_only

боты используют только ножи.

bot_pistols_only

боты используют только пистолеты.


bot_snipers_only

боты используют только снайперские винтовки.


bot_allow_grenades: 0/1

запретить или разрешить ботам использовать гранаты.


bot_allow_machine_guns: 0/1

запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.


bot_allow_pistols: 0/1

запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.


bot_allow_rifles: 0/1

запретить или разрешить ботам использовать винтовки.


bot_allow_shotguns: 0/1

запретить или разрешить ботам использовать шотганы.


bot_allow_snipers: 0/1

разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.


bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.


часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.


nav_quicksave

установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. полезно для сбора данных и тестирования.


nav_generate

сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.


nav_analyze

обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.


nav_edit

если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.


nav_mark_walkable

mark the current location as a walkable position. these positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a navigation

mesh.


nav_clear_walkable_marks

стереть предыдущую установленную проходимую позицию.


nav_load

загрузить вэйпоинты для текущей карты.


nav_save

сохранить вэйпоинты на диск.


nav_mark

выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.


nav_corner_lower

опустить выбранный угол выделенной области.


nav_corner_raise

поднять выбранный угол выделенной области.


nav_corner_select

выбрать угол выделенной области. используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.


nav_begin_area

определяет угол новой области. для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.


nav_end_area

определить второй угол у зоны и создать его.


nav_connect

для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. замечание: эта операция создает

одностороннее соединение от первой ко второй области. для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.


nav_disconnect

для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. это удалит все

соединения между двуми областями.


nav_crouch

включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой ai.


nav_delete

удаляет помеченную область


nav_jump

включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой ai.


nav_merge

для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.


nav_no_jump

включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой ai.


nav_show_approach_points

показать точки приближения в навигационной сетке


nav_show_danger

показать текущие «уровни опасности».


nav_splice

для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.


nav_split

для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.


nav_strip

удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.


nav_area_bgcolor

цвет в формате rgba для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.


nav_check_floor

обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_clear_walkable_marks

удалить все ранее установленные проходимые позиции.


nav_compress_id

пересортирует id областей и лестниц по порядку.


nav_coplanar_slope_limit

х.з.


nav_corner_place_on_ground

располагает выбранный угол выделенной области на земле.


nav_ladder_flip

меняет направление выделенной лестницы.


nav_mark_walkable

отмечает текущее положение проходимой позиции. эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.


nav_show_area_info

длительность отображения id и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.


nav_slope_limit

z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

nav_snap_to_grid

стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

nav_split_place_on_ground

при значении true области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.


nav_transient

включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой ai.







nav_update_blocked

обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой ai.


nav_dont_hide

включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой ai.


nav_run

включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой ai.


nav_stand

включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой ai.


nav_warp_to_mark

создает игрока в отмеченной области.


часть 4: контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1

маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.


bot_debug: 0/1

используется для отлаживания информации о поведении бота.


bot_freeze: 0/1

используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.


bot_goto_mark

отправляет бота на выбранную область.


bot_show_nav: 0/1

показать навигационные пути ботов.


bot_stop: 0/1

остановка ботов. боты просто стоят и ничего не делают.


bot_traceview: 0/1

увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.


bot_traceview_extended: 0/1

неизвестная команда...


bot_walk: 0/1

боты только ходят. то есть они не могут бежать.

bot_zombie: 0/1

боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. используется для тестирования навигационных путей.