все команды ботов
все команды ботов
часть 1: управление ботами
bot_chatter: off / radio / minimal / normal
как часто бот использует радиокомманды.
bot_defer_to_human: 0/1
поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty: 0/1/2/3
сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - професионал.
bot_join_after_player: 0/1
бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team: any/ct/t
добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add
добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct
добавить бота-спецназовца.
bot_add_t
добавить бота-террориста.
bot_kick
кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill
убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix: "string"
определить префикс перед именами ботов.
bot_quota
установить минимальное количество ботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill
определяет тип квоты для ботов. допустимые значения:
'normal' и 'fill'. если 'fill', то серевер будет кикать количество
ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate
если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow
если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage
сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues: 0/1
если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
повиновения". в этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
задаче карты.
bot_eco_limit
если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db
имя файла профиля ботов.
часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons
позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only
боты используют только ножи.
bot_pistols_only
боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only
боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades: 0/1
запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns: 0/1
запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols: 0/1
запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles: 0/1
запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns: 0/1
запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers: 0/1
разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave
установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. полезно для сбора данных и тестирования.
nav_generate
сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze
обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit
если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable
mark the current location as a walkable position. these positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a navigation
mesh.
nav_clear_walkable_marks
стереть предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load
загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save
сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark
выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower
опустить выбранный угол выделенной области.
nav_corner_raise
поднять выбранный угол выделенной области.
nav_corner_select
выбрать угол выделенной области. используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.
nav_begin_area
определяет угол новой области. для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area
определить второй угол у зоны и создать его.
nav_connect
для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. замечание: эта операция создает
одностороннее соединение от первой ко второй области. для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect
для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. это удалит все
соединения между двуми областями.
nav_crouch
включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой ai.
nav_delete
удаляет помеченную область
nav_jump
включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой ai.
nav_merge
для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump
включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой ai.
nav_show_approach_points
показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger
показать текущие «уровни опасности».
nav_splice
для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
ними.
nav_split
для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.
nav_strip
удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.
nav_area_bgcolor
цвет в формате rgba для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor
обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks
удалить все ранее установленные проходимые позиции.
nav_compress_id
пересортирует id областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit
х.з.
nav_corner_place_on_ground
располагает выбранный угол выделенной области на земле.
nav_ladder_flip
меняет направление выделенной лестницы.
nav_mark_walkable
отмечает текущее положение проходимой позиции. эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
навигационной сетки.
nav_show_area_info
длительность отображения id и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
nav_slope_limit
z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.
nav_snap_to_grid
стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.
nav_split_place_on_ground
при значении true области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient
включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
системой ai.
nav_update_blocked
обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid
включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой ai.
nav_dont_hide
включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой ai.
nav_run
включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой ai.
nav_stand
включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой ai.
nav_warp_to_mark
создает игрока в отмеченной области.
часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1
маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.
bot_debug: 0/1
используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze: 0/1
используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark
отправляет бота на выбранную область.
bot_show_nav: 0/1
показать навигационные пути ботов.
bot_stop: 0/1
остановка ботов. боты просто стоят и ничего не делают.
bot_traceview: 0/1
увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.
bot_traceview_extended: 0/1
неизвестная команда...
bot_walk: 0/1
боты только ходят. то есть они не могут бежать.
bot_zombie: 0/1
боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
действия игрока. используется для тестирования навигационных путей.