Все команды ботов

Все команды ботов
Часть 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.


bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.


bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.


bot_join_after_player: 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.


bot_join_team: any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).


bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.


bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.


bot_add_t

Добавить бота-террориста.


bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.


bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.


bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.


bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.


bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.


bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.


bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.


bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.


Часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.


bot_knives_only

Боты используют только ножи.

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты.


bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.


bot_allow_grenades: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.


bot_allow_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.


bot_allow_pistols: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.


bot_allow_rifles: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.


bot_allow_shotguns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.


bot_allow_snipers: 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.


bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.


Часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.


nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.


nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.


nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.


nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.


nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.


nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.


nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.


nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.


nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.


nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области.


nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области.


nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.


nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.


nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.


nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.


nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.


nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.


nav_delete

Удаляет помеченную область


nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.


nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.


nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.


nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке


nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности».


nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.


nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.


nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.


nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.


nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции.


nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.


nav_coplanar_slope_limit

Х.З.


nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле.


nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы.


nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.


nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.


nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.


nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.







nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.


nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.


nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.


nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.


nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.


Часть 4: контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.


bot_debug: 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.


bot_freeze: 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.


bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область.


bot_show_nav: 0/1

Показать навигационные пути ботов.


bot_stop: 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.


bot_traceview: 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.


bot_traceview_extended: 0/1

Неизвестная команда...


bot_walk: 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

bot_zombie: 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.