http://csworld.2bb.ru/ - Питерский ПОРТАЛ по играм COUNTER - STRIKE и HALF - LIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Настройка ssClient3.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1)Качаем (_http://damned.mylivepage.ru/file/66/301) и распаковываем ssServer3.0.zip на диск.Качаем сам клиент античита (_http://www.hools-pro.clan.su/load/1-1-0-3)

2)Заходим в папку в папке …ssServerconfig

3)Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:

var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "_http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

Заменяем их на:

var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

Например:

var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"

Сохраняем и выходим из файла.

4)Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:

exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Меняем их следующим образом:

exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

Например:

exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).

Сохраняем и выходим из файла.

5)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:

var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на:

var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например:

var.set "shotfile" "F:shots%gameservername%date%uniqueid%ip-%name-%index.jpg"

Сохраняем и выходим из файла.

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:

1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:

//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S. Вы можете раскомментировать
//load config/hookscan_updater.cfg
вместо
//load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
alias.add hookscan_download script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt

2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:

const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:

const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит fairwall, то открываем входящий порт 20001.

Процесс запуска

Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки …ssServer

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например …/ssc.exe 192.168.25.55.

Обновление базы читов файл processes.txt

[actions] [description]

<файл> <размер> [действие] [комментарий к читу]

Actions:
NAG - Log on file and say on game server
KICK - Kick player
BAN - Ban player

обработка файла будет прекращена на этом месте

если поставите две звездочки рядом (**), то обработка файла будет прекращена на этом месте
обработка файла останавливается, если посреди двух кавычек есть пробел.

Следующая запись прекратит обработку файла:
NoName*Hack.exe - NAG KICK BAN "NoName Hack"

Правильно писать именно с нижним подчеркиванием
NoName*Hack.exe - NAG KICK BAN "NoName_Hack"

Если sserver встречает " в не положенном месте - то дальнейший поиск по файлу processes.txt прекращается. Т.е. если я напишу

"Ecstatic Cheat.dll" - NAG KICK BAN "Ecstatic_Cheat"
то этот чит у меня не будет детектится, и не будут детектится все читы которые следуют далее в файле processes.txt

Знак - (минус) тоже обезателен, т.к говорит о том, что файл может занимать любой размер в памяти, а не какой-либо конкретный. Если нет ни минуса, ни явного указания размера, то не будет этот чит определяться.
Так же не будет определятся в случае наличия знака - (минус) и пробела в имени файла - их надо заменять на вопросик.

Полезная информация:

banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (…ssServer)Некоторые консольные команды ssServer’a:

«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.

«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще.

Скрины пишутся, когда народ с включеным СС играет на других серверах. Как это отключить?
3 строчки надо закоментировать .

B screenshots.cfg должно быть

// Take shots on all clients (even those who play on other game servers)
//timer.add testshotter 0 300 "ss.all.screenshot"
//timer.testshotter.enable

В screenshots.cfg в 9 строке сверху:
var.set "shotfile" "%date%ip%name-%time.jpg"

Таким образом все ники с этого ip лежат в папке c этим ip.
Если так не нравиться, то поменяй ip и name местами.

Информация взята с _http://cs-cod.jino-net.ru/forum_viewtopic.php?7.19

Отредактировано L.A.P.D.(Rus) (2007-02-10 19:10:17)

0

2

Staff.Sergant(R.D.) написал(а):

1)Качаем (_http://damned.mylivepage.ru/file/66/301) и распаковываем ssServer3.0.zip на диск.Качаем сам клиент античита (_http://www.hools-pro.clan.su/load/1-1-0-3)

Не качает....

0

3

Ну чтож ты хотел , када я эту ссылку нашёл то......попоже будет время перезалью сам

0